Главная \ Отдых на Сейшелах – отзыв туриста


Отдых на Сейшелах – отзыв туриста

Авторское право на эксклюзивную публикацию передается администрации компании «Элма Тревел», организовавшей тур на Сейшелы. Надумал отдохнуть на Сейшелах в тропическом раю, а заодно разведать обстановку по местным бизнес возможностям, иммиграционному законодательству страны, недвижимости на Сейшелах и т. д., и т. п. Время визита выбрано было не совсем удачно, конец июля, а это по экваториальным меркам зима. Условно, конечно, так как зимы на экваторе не бывает, а бывает лишь сезон тропических дождей. Прямых рейсов на Сейшелы нет, так как это, в общем-то, довольно далеко, да и цены на Сейшелах раза в два дороже, чем на тех же Мальдивцах, например. Поэтому туристический поток из России хотя и большой, но недостаточный, чтобы запустить туда регулярные прямые рейсы. При этом в высокий сезон (например, перед Новым Годом) Аэрофлот прямой рейс запускает. Авиабилеты купил самостоятельно по Интернету, оплатив картой, так как уже не нужны никакие бумажные билеты, и весь мир перешел на электронные авиабилеты. Надо признаться, это была ошибка – покупать самому, так как нужно было все поручить профессионалам, и пусть организуют тур «под ключ». Итог самодеятельности: взял билет с пересадкой в Париже. А на консультации в Компании “Elma Travel”, где заказывал отель на Сейшелах и трансферы, выяснилось, что есть катарские авиалинии, которые летают по более короткому маршруту, чем Air France. Но система онлайн-бронирования не предложила по запросу такой маршрут. Кошмар, конечно, это где-то три с половиной часа до Парижа, стыковка между рейсами часа три, и далее девять с половиной часов до Виктории – столицы Сейшельских островов. Кстати, это самая маленькая по численности населения столица в мире, с населением около 25,000 жителей. А все острова вместе взятые (из 115 островов только порядка двадцати – обитаемые) насчитывают 85,000 тысяч населения.

Население Сейшельских островов говорит на трех языках – английском, французском и креольском. Все три языка – государственные. Первыми двумя я владею, поэтому чувствовал себя как дома. Не было ни малейших намеков на какие-то языковые барьеры. Креольский язык, как говорят некоторые, очень похож на французский, но странное ощущение, когда слышишь, как между собой разговаривают на креольском, например, сотрудники отеля. Вроде как общий смысл понятен, но отдельные слова не такие четкие, как во французском языке, смазаны, и из речи трудно извлекаемы. Хотя, возможно, просто с непривычки. Вообще, на Сейшелах вполне достаточно одного из языков – английского или французского, чтобы чувствовать себя вполне комфортно.

Пару слов об отеле. На российском рынке представлены в основном дорогие отели на Сейшеллах – категории 5 звезд по цене 900-1000 USD в сутки. Мне любезно подобрали отель Berjaya Beauvallon – это отель 4 звезды – недалеко от Виктории, 20 минут на авто, а на острове Маэ в принципе все недалеко, в пределах часа на машине самое большее. Стоимость номера всего 200 USD в сутки. На четыре звезды не тянет, но на три с плюсом пойдет. Сейф находится в номере, не нужно спускаться на reception и платить дополнительные деньги за аренду сейфа, что весьма удобно. И ключ не нужно таскать с собой, они вообще не нужны, просто устанавливаешь код, и закрываешь сейф, и, зная код, открываешь. Ключи от сейфа есть в отеле (на случай, если будет забыт код и нужно будет открыть ключом).

Теперь о перелете. Возможно, это самое интересное. Впервые в жизни опробовал электронный авиабилет. Привычная бумажная форма авиабилета отменена с августа 2008 как таковая. Поэтому посадка на самолет производится по нелепой распечатке из Интернета, где есть номер рейса и фамилия, но даже и эта бумажка, оказывается, не нужна, нужно просто знать номер рейса, и твои данные уже в компьютере. Немного странно то, что билеты были взяты через одну авиакомпанию – Air France, никаких других компаний не упоминалось. Но Air France выполнил только перелет до Парижа, ну и на обратном пути – из Парижа в Москву. А рейс Париж – Виктория выполняет некая компания Air Seychelles (Сейшельские авиалинии), которая была мне ранее не известна. Почему она не упоминается при покупке билетов, и какие на это есть юридические основания – одному Богу известно, а вернее это должно быть известно в компании Air France. Но по идее это все похоже на обман потребителей, которые должны изначально знать, на какую авиакомпанию они покупают билет. Рейсы Москва-Париж забиты битком, свободных мест нет. Несмотря на то, что этот перелет более трех часов и по международным стандартам должны давать горячее, французы горячее не дали. Дали какие-то непонятные холодные закуски и вино (на выбор – красное или белое маленькую бутылку 250 мл). Зато неизвестная мне ранее компания Air Seychelles зарекомендовала себя на все 100. Атмосфера очень дружелюбная, половина мест была свободна. Экипаж не возражал, чтобы заняли свободные места, и спали на сиденьях сдвоенных (два ряда по краям) и строенных (центральный ряд). Так как перелет был ночью, то поспать пару-тройку часиков оказалось весьма уместным. Покормили два раза очень вкусно креольской кухней, давали на выбор вино, шампанское и пиво и целый ряд безалкогольных напитков. Посуда с элементами перламутра, вилки, ложки и ножи – металлические и с логотипом компании (в отличие от Air France), хотя по логике во время авиаперевозок металлические вилки не приняты из соображений безопасности. На борту есть развлечения – наушники (10 программ, одна из которых подключена к телевизору) и просмотр телевизора. В общем, эконом класс смело тянет на бизнес класс. Короче, если встретите на Вашем жизненном пути компанию Air Seychelles – рекомендую.

Приземление самолета нужно написать особо. Дело в том, что когда оставалось 100 метров до посадки и внизу уже мелькали мелкие островки – на подлете к главному острову Маэ, то самолет вдруг без предупреждения начал резко набирать высоту, причем под углом не менее 45-50 градусов. Во всяком случае, это очень большая нагрузка на двигатель и летательный аппарат. Ну и все перепугались, а пару человек даже обрыгались, и только минут через пять было объявлено на английском, что в связи с сильным ветром пилот предпримет вторую попытку посадить самолет, с другой стороны от ветра. Причем так и было сказано – «предпримет вторую попытку посадить», а не «посадит» самолет. Перевод на французский язык этого объявления не последовало, хотя основная часть туристов были французы и не понимали английского. Наверное, забыли. А до этого все объявления шли на обоих языках. Тут ко мне через ряд обратилась симпатичная француженка, летевшая в сопровождении своего кавалера или жениха. Она видела ранее, как я помогал русскому туристу объясниться с экипажем, и говорил на двух языках – английском и французском. Ну и попросила перевести на французский язык объявление. Я ей сказал, что все окей, просто из-за сильного ветра будет вторая попытка посадить самолет. Меня вообще такие вещи не пугают, или может, я просто не успел поддаться панике. Просто понятно же, что самолеты приземляются в автоматическом режиме, а если пилот выполняет такой маневр по взлету, значит, это пилот высокой квалификации, и не боится снять самолет с автомата и перевести посадку на ручной режим. Уже потом на островах, в ходе с местным жителем, мне сказали, что во время сильных ветров так бывает, и все привыкли. Это всего два месяца в году. Но сейшельские пилоты – очень опытные профессионалы, и всегда сажают самолет без проблем. А пилоты некоторых других компаний могут даже в Найроби (африканский город) улететь, и там ждать сообщения о смене погоды на Сейшелах. Но это было бы мрачно, ибо на этот день прилета у меня были назначены конкретные деловые встречи, и возможная перспектива сидеть в это время в Африке, пусть и за счет какой-то авиакомпании, совсем не радовала. Хотя вообще эти ветра хотя и затрудняют посадку самолетов, но это был Боинг, тяжелая и мощная машина, и ее ветром точно не сдует. И по статистике самолеты – самый безопасный вид транспорта. Это же не маленький двухместный частный самолетик. Да и такого периода штормов и бурь, как на Багамах и вообще во всем Карибском бассейне, на Сейшелах просто нет. Ибо климат на Сейшеллах – чудный, ну а с научной точки зрения – субэкваториальный морской. Условно считается, что есть два сезона: жаркий (декабрь-май, средняя температура 30 градусов) и сравнительно прохладный (июнь-ноябрь, средняя температура около 24 градусов). Ветры, о которых упоминалось ранее, формируют два промежуточных сезона – с июня по октябрь, собственно, на эти ветры я и попал. Но еще раз повторюсь: это просто ветры. Штормов, как на Доминике, островах Сент Киттс и Невис, на Багамах и так далее, на Сейшелах нет. С декабря по апрель погода на Сейшелах жаркая и влажная. Считается что лучшее время для покупки туров на Сейшелы и отдыха на Сейшельских островах – это май, октябрь и декабрь – в это время и отели стоят дороже, и мест может не оказаться. Потому что при населении островов 85 тысяч, международный аэропорт Виктории пропускает 500 тысяч туристов в год.

К сожалению, не было времени посетить остров Праслин, единственное место в мире, где растет знаменитая пальма, плодоносящая кокосами эротической формы женских прелестей – Коко де Мер. Коко де мер – это символ Сейшел. В столице Виктория около здания почты есть памятник этому кокосу. Среди сувениров всегда есть этот кокос, как на открыток, так и в виде различных сувениров. И даже штампы о влете на Сейшелы и вылете (страна безвизовая, но при влете ставят визу – обычный штамп без степеней защиты, в этот штамп вписывается дата вылета – в соответствии с датой обратного билета) ставится в виде этого двойного кокоса, а не видя стандартных прямоугольников, как в Шереметьево или в странах Европы. Причем эти сувениры делают так, чтобы изобразить не только форму кокоса, но и делают вставную щетину, чтобы вызвать у туристов безошибочную ассоциацию с женскими половыми органами. Довольно прикольно…

Ну и еще один штрих в заключение. Дайвинг на Сейшелах – лучший в мире, и Сейшелы – это место для незабываемых по богатству улова рыболовецких туров. А также это место для свадебных туров, ибо если на перелете Москва-Париж 70 процентов публики – это французские пенсионеры, посещавшие Москву, то на перелете Париж-Виктория – больше половины публики – это пары, или семьи, которые хотят спокойно отдохнуть в месте, которое не назовешь тусовочным, а скорее назовешь местом элитного и спокойного отдыха.

Ну а катание по волнам Индийского океана на гидроциклах на скорости 65 км в час в ветер и дождь – это же не опишешь. Совершенно невозможно передать те впечатления, когда на такой скорости на полную катушку разворачиваешь руль, брызги во все стороны, и тебя подбрасывает и окатывает очень соленой водой, которая на вкус гораздо солонее Черного моря. Это как в некоторых американских боевиках, где присутствует погоня «хорошего полицейского» за «плохими парнями». Возникает ощущение полной нереальности происходящего.

В качестве послесловия. Такой природы, как на Сейшеллах, и такого отдыха, просто не существует нигде в мире. Другие островные юрисдикции по сравнению с Сейшелами просто отдыхают. Курят в сторонке. Если Вы еще не были на Сейшелах, то настоятельно рекомендую их посетить. Наверное, бессмысленно писать, что хорошего отдыха много не бывает, и что возвращение в Москву не очень-то желанно, но как пел несравненный маэстро Владимир Высоцкий, «в суету городов и потоки машин возвращаемся мы, просто некуда деться…»





anonymous – 05.08.2008

гражданство Сент-Китс и Невис

Разделы сайта

Смотрите также:


Второе гражданство за инвестиции

Паспорт Кипра для инвесторов

Иммиграция в Великобританию

Второе гражданство на Карибах, второй паспорт

Второе гражданство на островах

Туры а Египет, Таиланд, ОАЭ

 



Тел: (495) 660-34-68, Электронная почта: info@bestofseychelles.ru

©1996–2017 Elma Travel . Материал данного веб-сайта защищен законом об авторском праве РФ.